Родителям
- Как научить малыша подпевать? (docx)
- Отдавать ли ребенка в музыкальную школу? (docx)
- Как воспитать доброго человека (docx)
- Игровая школа мышления "С детьми играть - ум развивать"(pdf)
- НЕМНОГО О МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (docx)
- ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (docx)
- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ (docx)
Музыкальные «Игры-забавы» (pdf)
«Посмотрите-ка на нас.»
МУЗ. Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ, СЛ. Г. ПОГОРЕЛОВОЙ.
// МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ.-ВЫП.2//
Посмотрите-ка на нас,
Зайчики и белочки.
Как шагают хорошо
Мальчики и девочки.
Раз -два, раз, раз- два, раз.
Посмотрите-ка на нас.
Тара, рам, тара, рам,
Друг за другом по местам.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ДЕТИ «СТАЙКОЙ» ШАГАЮТ ЗА ВЗРОСЛЫМИ ПОД МУЗЫКУ
«Часики»
МУЗ.М.РАУХВЕРГЕРА, СЛ.О.ЗАЧЕСОВОЙ
Тик-так, тик-так, на стене часы висят.
Тик-так, тик-так, очень весело стучат.
Тик-так, тик-так, все часы идут вот так.
Стрелочки спешат, бегут, поиграть ребят зовут.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ДЕТИ ВМЕСТЕ С ПЕДАГОГОМ ВЫПОЛНЯЮТ МАХИ РУКАМИ ПООЧЕРЕДНО ВПЕРЕД-НАЗАД
«Зайка - побегайка»
( рус. нар. Мелодия «Я на горку шла» )
Скачет зайка ловко,
Любит он морковку.
Будем зайку мы встречать,
И морковкой угощать.
К деткам зайка прибежал,
Возле деток прыгать стал.
Прыг, скок, прыг, да скок,
Веселей скачи, дружок!
Игровые действия: педагог вносит игрушку «зайчик», читает стихотворение, дети прыгают на двух ногах, имитируют движения зайки.
«Мишка-лежебока»
(муз. Е.Гомоновой, сл.О.Зачесовой )
Мишка, мишка-лежебока,
В гости к деткам приходи.
Мишка, мишка-лежебока,
На ребяток погляди!
Ты, мишутка, не ленись,
Лучше с нами подружись!
Ты, мишутка, не зевай,
А ребяток догоняй!
Игровые действия: дети под песенку, которую исполняет муз. руководитель, вместе со взрослыми, выполняют движения, инсценирующие текст.
«Жук»
(рус. нар. мелодия «Ах вы, сени»)
Жук упал и встать не может.
Очень жалко нам жука.
Ждет он, кто ему поможет,
Сам не может встать пока.
Игровые действия: дети, лежа на спине, выполняют свободные движения руками и ногами, взрослый говорит: «Прилетай скорей, жучок, на душистый наш цветок», дети встают и подбегают к цветку».
«Птички - невелички»
(МУЗ. Т.ЛОМОВОЙ, СЛ. О.ЗАЧЕСОВОЙ)
Разлетелись по дорожкам
Маленькие птички.
Разлетелись по дорожкам,
Птички-невелички.
Птички, птички, вы летите,
Зернышки себе ищите,
По дорожкам вы летайте,
Звонко песни распевайте.
Игровые действия: передают образ «птички летают»
«Ладошки»
(рус. нар. мелодия «Как у наших, у ворот»)
Есть у нас ладошки,
Звонкие хлопошки.
Хлоп да хлоп, еще раз,
Вот как весело у нас!
Есть ладошки у ребят,
Поплясать они хотят.
Хлоп да хлоп, еще раз,
Вот как весело у нас.
Игровые действия: хлопают в ладоши.
«Лошадка»
(муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкеля
//Музыка в детском саду -М, 1998)
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка- серый бок,
По дорожке я скачу,
Кого хочешь прокачу.
Игровые действия: выполняют « пружинку».
«Дождик»
(муз.Е. Макшанцевой, //Музыка в детском саду.-М.1991).
Дождик кап, дождик кап,
Застучал по крыше.
Целый день он стучит,
То сильней, то тише.
Ты на нас не сердись,
Лучше с нами подружись,
Песенку тебе споем
И опять гулять пойдем.